50 лет Государственному Ансамблю Танца Армении. 1 мая 2009 Г - Фолк-форум
Folkportal "Воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано."
(с) Царь Давид
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: adonaya, Шишкибо, Торстэин 
Фолк-форум » Наш круг » Посиделки » 50 лет Государственному Ансамблю Танца Армении. 1 мая 2009 Г
50 лет Государственному Ансамблю Танца Армении. 1 мая 2009 Г
ShtormaxДата: Понедельник, 27.04.2009, 23:12 | Сообщение # 1
Рожок
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

50 лет Государственному Ансамблю Танца Армении

1 мая 2009 года. Государственный Кремлевский Дворец

Государственный ансамбль танца Армении был создан осенью 1958 года благодаря инициативе и усилиям известного балетмейстера Эдуарда Манукяна – первого художественного руководителя ансамбля, тонкого знатока народной музыки композитора Хачатура Аветисяна, заслуженного деятеля искусств Армении Георгия Асатряна, и других хореографов, композиторов, художников – с целью сохранить многовековые традиции армянского народного танца и, преумножив, передать следующим поколениям. В создании первой концертной программы ансамбля, в которой отразились и твёрдый дух нации, и история народа, и жизнерадостность, и мягкий юмор, нельзя не отметить заслугу талантливого балетмейстера Ильи Арбатова (Ягубяна).

Спустя лишь год после создания ансамбль начал гастролировать по бескрайней советской стране, удостоившись признания, огромного успеха и восторженных оценок, что и позволило поднять «железный занавес» – армянский танец начал своё победное шествие по самым знаменитым подмосткам мира. Гастроли в Ливане, Сирии, Ираке, Иране, Египте, Алжире, Марокко, Тунисе, на Кипре, в Израиле, Чехословакии, Финляндии, Венгрии. И везде гром оваций, восхищённые глаза зрителей, продолжительные аплодисменты.

«Высокий профессионализм в танцах сочетается со сдержанной благородной возвышенностью движений. Более всего потрясает в армянских танцах импульсивный ритм и заразительный темперамент», – отмечали знатоки танцевального искусства.

В 1968 году художественным руководителем ансамбля становится мастер национальной хореографии, народный артист Армении, неповторимый Вануш Ханамирян.

Армянская земля всегда была яблоком раздора и заманчивой добычей для могущественных соседей, поэтому каждому армянину приходилось не только строить и созидать, но и в первую очередь защищать свою страну. В нескончаемых войнах и сражениях с чужеземными завоевателями закалялись и формировались национальный характер, нрав и самобытность армян. Эти черты воодушевили хореографа на новые постановки, в которых ощутимо обращение к героическим страницам армянской истории, к быту, нравам и духовному складу народа.

Танец, можно сказать, был вторым оружием армянина. Танцем сражался он. Танцем побеждал. Игорь Моисеев, хореограф, Россия

Каждая хореографическая зарисовка мастера была наполнена глубоким смыслом и содержательностью. С новой программой ансамбль выступил в Афганистане, затем во Франции, Ливане и Египте...

За свою долгую жизнь я видел выступления многих танцевальных ансамблей, но то, что показали артисты армянского народного танца, превосходит выступления всех остальных танцевальных групп. Фахри Баруджи, искусствовед, Египет

Одной из самых блестящих страниц в летописи ансамбля стало турне 1971 года по Латинской Америке – самые длительные и самые трудные гастроли: три с половиной месяца нескончаемых концертов в Аргентине, Уругвае, Чили, Перу, Эквадоре, Боливии, Колумбии, Венесуэле. «Легендарный дебют» – так оценила эти гастроли латиноамериканская пресса.

Летом 1974 года блестящие выступления армянских артистов собрали цвет американского артистического мира и привлекли внимание самой широкой аудитории, гастролируя по городам одиннадцати штатов США: Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия, Лос-Анджелес, Чикаго.… В Нью-Йорке концерт ансамбля состоялся в знаменитом Карнеги-холле. На следующий день The New York Times писала: «Другого мнения здесь быть не может – армянский ансамбль танца стал большим явлением в культурной жизни Нью-Йорка». Критики отметили, что танцоры и музыканты ярко и талантливо представили американскому зрителю всё богатство тысячелетнего фольклорного наследия Армении. Далее последовали незабываемые концерты в Канаде, Франции, Бельгии, Англии, Дании, Швейцарии, Мексике и вновь в Соединённых Штатах. Везде публика восторженно принимала артистов из Армении.

Сообщение отредактировал Shtormax - Понедельник, 27.04.2009, 23:18
 
freshДата: Вторник, 02.08.2011, 14:38 | Сообщение # 2
Бубен
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну что сказать - Молодцы!
 
joymourdyДата: Пятница, Сегодня, 01:20 | Сообщение # 3
Бубен
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
[url
 
Фолк-форум » Наш круг » Посиделки » 50 лет Государственному Ансамблю Танца Армении. 1 мая 2009 Г
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат. Доступен для гостей ;)

Самые общительные
Новые сказания
Новые файлы
Новые статьи
  • Что такое сантехника?
  • Что такое бойлер?
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • Viagra Generico In Euro...
  • Viagra Online Canadian ...
  • Cialis 5 Mg Once A Day
  • Расспродажа брендовой п...
  • Расспродажа брендовой п...
  • Расспродажа брендовой п...
  • Down load info
  • Наше будущее в наших ру...
  • Наше будущее в наших ру...
  • Объявления о спецтехник...
  • Бесплатные клиентские и...
  • Играть онлайн ММО игры
  • Клиентские и браузерные...
  • Скачать игры для мальчи...
  • Что такое служба знаком...
  • 1111111111
  • Что такое газон?
  • Что такое обувь?
  • Флеш игра "Викинги...
  • Аквариум - Беспечный ру...
  • Что такое камень?
  • Что такое спа?
  • Кинология
  • Вакансия
  • Что такое озонатор?
  • Что такое натяжной по...
  • Что такое ремесло?
  • Форекс
  • Пиломатериал
  • Что такое остров?
  • Что такое остров?
  • Новый год с коллектив...
  • Диван
  • Диван
  • Инструмент
  • Что такое ламинат?
  • Что такое аренда?
  • Париматч
  • Что такое волосы?
  • 111111111
  • Copyright Folkportal © 2016